Вопрос-ответ
Какая минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине 2 000 рублей.
В какие города вы доставляете?
Мы доставляем по всей России и СНГ транспортной компанией СДЭК или Почтой России.
Предоставляется ли гарантия на продукцию?
Вся продукция в интернет-магазине Sterille-Store имеет сертификаты, на технику предоставляется гарантия.
Как оформить заказ?
Заказ можно оформить на нашем сайте:
- добавить понравившиеся товары в корзину;
- в корзине нажать «Оформить заказ»;
- заполнить все необходимые поля;
- после оформления вам придет уведомление о подтверждении заказа на электронную почту, указанную при оформлении заказа.
После оформления можно сразу оплатить заказ онлайн, либо позднее в личном кабинете сайта.
Также вы можете оформить заказ, позвонив нам по телефону: +7 (917) 309-62-72.
- добавить понравившиеся товары в корзину;
- в корзине нажать «Оформить заказ»;
- заполнить все необходимые поля;
- после оформления вам придет уведомление о подтверждении заказа на электронную почту, указанную при оформлении заказа.
После оформления можно сразу оплатить заказ онлайн, либо позднее в личном кабинете сайта.
Также вы можете оформить заказ, позвонив нам по телефону: +7 (917) 309-62-72.
Как я могу оплатить заказ?
Заказ можно оплатить онлайн на сайте любым удобным вам способом:
- банковской картой VISA, Mastercard, МИР;
- через электронные кошельки Qiwi, Ю-money, Webmoney;
- картами рассрочки Халва, Свобода, Совесть;
- с баланса мобильного телефона Билайн;
- Apple Pay и Samsung Pay.
- банковской картой VISA, Mastercard, МИР;
- через электронные кошельки Qiwi, Ю-money, Webmoney;
- картами рассрочки Халва, Свобода, Совесть;
- с баланса мобильного телефона Билайн;
- Apple Pay и Samsung Pay.
Через сколько я получу свой заказ?
С момента оформления заказа на сайте до отправки его курьерской службой проходит не более 24 часов.
Срок доставки СДЭК и Почтой России рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Срок доставки СДЭК и Почтой России рассчитывается автоматически при оформлении заказа.
Как долго хранится заказ на пункте выдачи?
Бесплатный срок хранения заказов на пункте выдачи компании СДЭК – 14 дней.
Как я узнаю, что мой заказ оформлен?
После отправления заказа на сайте, вам придет уведомление о смене статуса заказа на электронную почту, указанную при его оформлении.
Как я узнаю, что мой заказ отправлен?
После отправки заказа вам придет оповещение от службы доставки с трек-номером заказа. Следить за статусом заказа вы можете также в личном кабинете на нашем сайте.
Могу ли я оформить заказ по телефону?
Да, конечно. Вы можете позвонить нам по телефону +7 (917) 309-62-72 и оформить заказ у наших менеджеров.
Что делать если мне пришел бракованный товар?
Мы тщательно отбираем поставщиков и внимательно собираем заказы. Но неприятности иногда случаются. В таком случае вы можете оформить возврат: скачать и заполнить бланк и отправить его вместе с товаром.
Можно ли внести изменения после оформления заказа?
Изменить состав заказа можно до момента его оплаты.
Могу ли я отменить заказ?
Да, заказ можно отменить:
Для отмены до отправки заказа со склада свяжитесь с нами по номеру +7 (917) 309-62-72 или отмените заказ в личном кабинете.
Также вы можете отменить оплаченный заказ после его отправки со склада. В этом случае деньги будут возвращены с учетом вычета затрат на доставку и его возврата на склад.
Согласно Статье 26.1. ЗоЗПП:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Согласно Статье. 193 ГК РФ:
Если последний день срока выплаты приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Для отмены до отправки заказа со склада свяжитесь с нами по номеру +7 (917) 309-62-72 или отмените заказ в личном кабинете.
Также вы можете отменить оплаченный заказ после его отправки со склада. В этом случае деньги будут возвращены с учетом вычета затрат на доставку и его возврата на склад.
Согласно Статье 26.1. ЗоЗПП:
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Согласно Статье. 193 ГК РФ:
Если последний день срока выплаты приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Могу ли я объединить два или несколько заказов в один?
К сожалению, самостоятельно объединить несколько заказов технически недоступно.
Однако если ваш первый заказ еще не отправлен, то в комментарии к новому заказу необходимо указать номер первого заказа и связаться с нами по телефону +7 (917) 309-62-72.
Как повторить заказ?
В вашем личном кабинете есть возможность просмотреть историю заказов и повторить любой из них.
Могу ли я частично выкупить заказ?
Почта России и курьерские службы, к сожалению, такой возможности не предоставляют.
Подлинная ли у вас продукция?
Мы сотрудничаем напрямую с проверенными брендами. Вся продукция имеет сертификаты, на технику предоставляем гарантию.
Работаете ли вы с юридическими лицами?
Да, конечно. Для сотрудничества с юридическими лицами мы предлагаем:
Оформление сопутствующей документации: товарно-транспортной накладной ТОРГ-12 и счета-фактуры.
Любой вопрос по работе с юридическими лицами вы можете задать нам:
по телефону +7 (917) 309-62-72 с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов
написав нам на почту mail@sterille-store.ru
Оформление сопутствующей документации: товарно-транспортной накладной ТОРГ-12 и счета-фактуры.
Любой вопрос по работе с юридическими лицами вы можете задать нам:
по телефону +7 (917) 309-62-72 с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов
написав нам на почту mail@sterille-store.ru